Администрация Родниковского муниципального района Ивановской области

П Р И К А З от 24.12.2018№ 44 Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (ч.1)

Администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области Финансовое управление П Р И К А З от 24.12.2018

Администрация

муниципального образования «Родниковский муниципальный  район»

Ивановской области

Финансовое управление

 

П Р И К А З

от    24.12.2018                                                              № 44 

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств

 получателей средств местного бюджета

В соответствии со статьями 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашением между администрациями муниципальных образований Родниковского муниципального района и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области отдельных функций по исполнению бюджета Ивановской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Ивановской области,

приказываю:

1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (прилагается).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК) с использованием информационной системы УФК с учетом ее технических возможностей.

3. Начальнику отдела учета и отчетности Лютову Д.Е. довести настоящий приказ до главных распорядителей средств местных бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов.

4. Главным распорядителям средств местного бюджета довести настоящий приказ до находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник Финансового управления

администрации муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                      Н.Г. Балакирева

Приложение

к приказу  Финансового управления администрации муниципального  образования «Родниковский муниципальный район»

от 24.12.2018    №  44  

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств получателей

средств местного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

         В целях исполнения настоящего Порядка используются следующие понятия:

местный бюджет -  бюджет Родниковского муниципального района, бюджет Родниковского городского поселения и бюджеты сельских поселений, входящих в состав Родниковского муниципального района;

муниципальное образование - муниципальное образование «Родниковский муниципальный район», муниципальное образование «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», муниципальное образование «Каминское  сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», муниципальное образование «Парское  сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» муниципальное образование «Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области».

         2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются УФК с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101), содержащих информацию согласно приложению 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102), содержащих информацию согласно приложению 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств местного бюджета или УФК в случаях, установленных настоящим Порядком.

 4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

 5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств местного бюджета

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

а) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - государственный контракт);

из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем пятым подпункта "б" настоящего пункта;

из соглашения о предоставлении из местного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из областного бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство), или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

из муниципального правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ), предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования  Российской Федерации по денежным обязательствам его казенного учреждения;

в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);

в соответствии с решением, иным муниципальным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, связанным с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов (за исключением муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

в соответствии с договором, оформление которого в письменной форме законодательством Российской Федерации не требуется;

в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета в УФК не направлены информация и документы по указанному договору;

в соответствии с договорами гражданско-правового характера, заключаемыми с физическими лицами на оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (включая уплату налога на доходы физических лиц, взносы во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством);

в соответствии с исполнительным документом по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) муниципальных органов и или их должностных лиц, в том числе в результате издания муниципальными органами актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета);

в соответствии с договорами об оказании услуг организациями при перечислении социальных выплат населению;

в соответствии с муниципальными правовыми актами о предоставлении средств из резервного фонда местной администрации на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

в связи с перечислением средств на дебетовую карту на оплату товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

в соответствии с расшифровками сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств (код формы по КФД 0531251);

в связи с возмещением средств из местного бюджета государственным внебюджетным фондам;

в связи с оплатой членских взносов некоммерческим организациям;

в связи с обслуживанием муниципального долга;

в связи с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд);

в связи с перечислением в доход местного бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

в) извещения об осуществлении закупки (далее - принимаемые бюджетные обязательства).

7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - документ-основание), направляются в УФК не позднее десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, вступления в силу соответствующего муниципального правового акта.

Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств местного бюджета, по основаниям, предусмотренным абзацами первым - вторым подпункта "б" пункта 6 Порядка, принимаются к учету в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств местного бюджета, по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - шестнадцатым подпункта "б" пункта 6 Порядка, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств местного бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденным Финансовым управлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Порядок санкционирования, Финансовое управление), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании подпункта "в" пункта 6 Порядка (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, направляются в УФК с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК повторно не представляется.

11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется УФК в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

1) соответствие информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), условиям соответствующего муниципального контракта (договора), соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, условиям соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, условиям;

2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку;

3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением 1 к Порядку;

4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и аналитическим кодам над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов местного бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

6) непревышение процента авансового платежа от общей суммы обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), над процентом авансового платежа, установленным Порядком исполнения местного бюджета по расходам, утвержденного приказом Финансового управления.

7) соответствие суммы авансового платежа проценту авансового платежа от общей суммы обязательства, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора).

12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 8, 11 Порядка, УФК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (коды формы ОКУД 0506105) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета УФК в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК в рамках одного календарного года.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.

14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

- пунктом 8, абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 11 Порядка:

направляет получателю средств местного бюджета Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства (далее - Протокол);

- абзацем пятым пункта 11 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 6 Порядка, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;

получателю средств местного бюджета и главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111).

15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).

В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации и аналитические коды, установленные на текущий финансовый год.

16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства, в части аннулирования неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в УФК одновременно с представлением в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

18. В случае если в УФК ранее было учтено бюджетное обязательство, вследствие неисполнения которого выдан исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, получателем средств местного бюджета, направляются в УФК Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

20. В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

21. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется по денежным обязательствам, возникшим из:

а) предусмотренного Порядком санкционирования документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств) по соответствующим бюджетным обязательствам, предусмотренным подпунктом "а" пункта 6 Порядка (далее - условие возникновения денежного обязательства);

б) иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства по соответствующему бюджетному обязательству в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.

22. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, формируются:

а) получателем средств местного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

б) УФК - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в УФК платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.

23. Сведения о денежном обязательстве направляются в УФК с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в УФК в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

При постановке на учет денежного обязательства, возникшего из предусмотренного подпунктом "б" пункта 21 Порядка документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства, копия указанного документа в УФК не представляется.

24. УФК не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

1) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

2) составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

3) информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в УФК для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком.

25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета УФК в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК в срок, установленный в пункте 24 Порядка, направляет получателю средств местного бюджета Протокол, в котором указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике