Администрация Родниковского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 марта 2018 г. N 237 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. (ч.5)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 марта 2018 г. N 237 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬ
33. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и содержащего в том числе следующие положения:

а) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;

б) перечень победителей конкурса с указанием размера денежной премии в форме иного межбюджетного трансферта, подлежащей предоставлению каждому победителю конкурса;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия проектной документации, подготовленной в рамках реализации проекта, планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе конкурсной заявки победителя конкурса;

г) условия, предусматривающие наделение межведомственной комиссии полномочиями по осуществлению контроля за реализацией проекта и соответствием проектной документации, подготовленной в рамках реализации проекта, планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе конкурсной заявки победителя конкурса;

д) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соблюдения графика, являющегося приложением к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта;

е) обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению денежной премии из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету муниципального образования, определенного победителем конкурса решением федеральной комиссии о подведении итогов конкурса, в форме иного межбюджетного трансферта в размере не менее определенного федеральной комиссией в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

ж) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению реализации мероприятий по реализации проекта на указываемой в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта общественной территории, на которой будет реализовываться проект, согласно перечню мероприятий по реализации проекта, являющемуся приложением к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, и осуществлению контроля за реализацией проекта согласно указанному перечню мероприятий;

з) обязательство субъекта Российской Федерации по представлению в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетности о выполнении графика и условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

и) обязательство субъекта Российской Федерации по размещению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, а также отчетов о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 36 настоящих Правил, ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

к) обязательство субъекта Российской Федерации по представлению в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в рамках реализации проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

л) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект победителя конкурса;

м) обязательство субъекта Российской Федерации по софинансированию реализации проекта победителя конкурса в объеме, необходимом для реализации такого проекта, в случае, если конкурсной заявкой было предусмотрено осуществление субъектом Российской Федерации софинансирования реализации проекта;

н) ответственность субъекта Российской Федерации в случае нарушения обязательств по достижению значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 36 настоящих Правил, а также в случае нарушения предусмотренных графиком сроков выполнения работ по реализации проекта победителя конкурса более чем на 3 месяца;

о) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению с начала выполнения работ по реализации проекта установки информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";

п) порядок осуществления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации контроля за соблюдением условий, предусмотренных при предоставлении иного межбюджетного трансферта;

р) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

34. При заключении соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

35. Перечисление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета осуществляется при условии представления субъектом Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласованного в соответствии с настоящими Правилами графика, а также документов согласно перечню, который указывается в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

36. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является количество реализованных субъектом Российской Федерации проектов в срок, установленный графиком.

37. В случае если высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, и до 1 апреля года, следующего за годом окончания реализации проектов согласно пункту 3 настоящих Правил, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом окончания реализации проектов согласно пункту 3 настоящих Правил (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

где:

Vимбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации, без учета остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;

m - количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения g-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.

Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) рассчитывается по формуле:

где Dg - индекс, отражающий уровень недостижения g-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения g-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

Индекс, отражающий уровень недостижения g-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Dg), рассчитывается по формуле:

где:

Tg - фактически достигнутое значение g-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Sg - плановое значение g-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации высшему должностному лицу (председателю высшего исполнительного органа) субъекта Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижения значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

38. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 37 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

а) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта или в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

39. Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах о достижении значений результата предоставления межбюджетного трансферта, а также в отчетах об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.

40. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением графика, условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, осуществлением расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и достижением значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта путем проведения оценки отчетности субъектов Российской Федерации, указанной в подпунктах "з" и "и" пункта 33 настоящих Правил:

представляемой не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, - до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;

представляемой не позднее 20 января года, следующего за годом окончания реализации проектов в соответствии со сроком окончания реализации проекта, указанным в пункте 3 настоящих Правил, - до 1 апреля года, следующего за годом окончания реализации проектов.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет контроль, указанный в абзаце первом настоящего пункта, путем проведения оценки соответствующих отчетов субъектов Российской Федерации, представляемых ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

41. В случае отказа субъекта Российской Федерации от заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта или заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта в меньшем размере, чем предусмотрено субъекту Российской Федерации в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил (заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, предусматривающего уменьшение размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта по отношению к размеру иного межбюджетного трансферта, рассчитанному в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил), невостребованные таким субъектом Российской Федерации средства государственной поддержки из федерального бюджета могут быть перераспределены другому субъекту Российской Федерации на цели реализации проектов, представленных участниками конкурса в соответствии с Правилами проведения Всероссийского конкурса, по решению федеральной комиссии, принимаемому в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок, определяющей в том числе процедуру проведения оценки конкурсных заявок, предусмотренной пунктом 18 Правил проведения Всероссийского конкурса.

42. Информация о размещении в сети "Интернет" лучших проектов, включающих в том числе конкурсные заявки и иные документы, связанные с реализацией проектов, доводится Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до сведения исполнительных органов субъектов Российской Федерации в целях распространения лучших проектов среди муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике