Российская Федерация
Ивановская область
муниципальное образование «Каминское сельское поселение
Родниковского муниципального района Ивановской области»
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РОДНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 18.11.2021 № 18
Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»
В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»
Совет муниципального образования «Каминское сельское поселение
Родниковского муниципального района Ивановской области»
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2022 года, за исключением положений раздела 4 Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области».
Положения раздела 4 Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» вступают в силу с 1 марта 2022 года.
3. Опубликовать данное решение в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района», разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в разделе «Каминское сельское поселение» в подразделе «Муниципальный контроль».
Глава муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»: В.В.Карелов |
Председатель Совета муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»: Н.А.Беляева
|
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
«Каминское сельское поселение
Родниковского муниципального района
Ивановской области»
от 18.11.2021 № 18
Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (далее - Положение) определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Каминское сельское поселение поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства).
1.2. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) требований Правил содержания и благоустройства территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области (далее – Правила благоустройства), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее также – обязательные требования).
1.3. Уполномоченный орган, осуществляющий муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», определяется постановлением администрации муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (далее – Уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства проводит контрольные (надзорные) мероприятия из числа предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ (далее - контрольные (надзорные) мероприятия).
1.5. В целях, связанных с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, уполномоченный орган получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
1.6. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с такими документами и (или) сведениями в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.7. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в соответствии с:
1.7.1. Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
1.7.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.7.3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2021 года № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
1.7.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2020 года № 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации».
1.7.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2021 года № 528 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части создания, эксплуатации и развития единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
1.7.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 года № 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415».
1.7.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 663 «Об утверждении перечня видов федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб применяется с 1 июля 2021 г.».
1.7.8. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».
1.7.9. Настоящим положением.
1.8. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением требований Правил благоустройства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, включающих:
1) обязательные требования по содержанию прилегающих территорий;
2) обязательные требования по содержанию элементов и объектов благоустройства, в том числе требования:
- по установке ограждений, не препятствующей свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;
- по содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;
- по содержанию специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений;
- по осуществлению земляных работ в соответствии с разрешением на осуществление земляных работ;
- по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления земляных работ;
- о недопустимости размещения транспортных средств на газоне или иной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства, а также по недопустимости загрязнения территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия);
3) обязательные требования по уборке территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;
4) обязательные требования по уборке территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» в летний период, включая обязательные требования по выявлению ядовитых растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, в пределах их компетенции.
1.9. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства система оценки и управления рисками не применяется.
2. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства
2.1. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение уполномоченного органа, подписанное уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия). Типовые формы решений уполномоченного органа установлены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом» и иными нормативно-правовыми актами. В решении уполномоченного органа указываются:
2.1.1. Дата, время и место принятия решения.
2.1.2. Кем принято решение.
2.1.3. Основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
2.1.4. Вид контроля.
2.1.5. Фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспектора (инспекторов, в том числе руководителя группы инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия.
2.1.6. Объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие.
2.1.7. Адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие.
2.1.8. Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие.
2.1.9. Вид контрольного (надзорного) мероприятия.
2.1.10. Перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия.
2.1.11. Предмет контрольного (надзорного) мероприятия.
2.1.12. Дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом.
2.1.13. Перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований.
2.2. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимается и подписывается руководителем уполномоченного органа, а также руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие.
2.3. Контрольное (надзорное) мероприятие начинается после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения.
При проведении контрольных (надзорных) мероприятий используются средства фото-, видеосъемки.
2.4. От имени уполномоченного органа муниципальный контроль в сфере благоустройства вправе осуществлять следующие должностные лица:
2.4.1. Начальник структурного подразделения уполномоченного органа.
2.4.2. Должностные лица структурного подразделения уполномоченного органа, к должностным обязанностям которых должностными инструкциями отнесено осуществление полномочий по муниципальному контролю в сфере благоустройства, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее также - инспектора).
2.5. Инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:
2.5.1. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением уполномоченного органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) объекты контроля, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.5.2. Знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
2.5.3. Требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки.
2.5.4. Знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия.
2.5.5. Составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия.
2.5.6. Выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения.
2.5.7. Обращаться в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011г. № З-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность.
2.5.8. Совершать иные действия, предусмотренные законодательством.
2.6. Инспекторы обязаны:
2.6.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц.
2.6.2. Своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области использования земель.
2.6.3. Проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только по предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных федеральными законами.
2.6.4. Не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявления неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций.
2.6.5. Не препятствовать присутствию контролируемых лиц, их представителей, а с согласия контролируемых лиц, их представителей - присутствию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественных представителей, Уполномоченного по защите прав предпринимателей при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами) и в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ, осуществлять консультирование.
2.6.6. Предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету муниципального контроля, в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено Федеральным законом № 248-ФЗ от 31.07.2020 г.
2.6.7. Знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия.
2.6.8. Знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия.
2.6.9. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу.
2.6.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.11. Соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий.
2.6.12. Не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.
2.6.13. Исполнять иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться профилактические и контрольные (надзорные) мероприятия.
2.8. Профилактические мероприятия осуществляются уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
2.9. При осуществлении контроля в сфере благоустройства проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
2.10. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, Уполномоченный орган, незамедлительно направляет информацию об этом Главе муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
2.11. При осуществлении Уполномоченным органом контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
2.11.1. информирование;
2.11.2. консультирование;
2.12. Информирование осуществляется Уполномоченным органом по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее – администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт администрации), в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Уполномоченный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Уполномоченный орган также вправе информировать население муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля.
2.13. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится Главой муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
2.14. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Уполномоченным органом ведется журнал учета консультирований.
В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
2.15. В рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
2.15.1. Требующие взаимодействия с контролируемым лицом:
2.15.1.1. Выездная проверка.
2.15.1.2. Рейдовый осмотр.
2.15.1.3. Инспекционный визит.
2.15.2. Не требующие взаимодействия с контролируемым лицом:
2.15.2.1. Выездное обследование.
2.15.2.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
2.16. Выездная проверка:
2.16.1. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа.
2.16.2. Выездная проверка проводится в отношении конкретного контролируемого лица, владеющего и (или) использующего объекты благоустройства на территории муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», по месту нахождения объекта контроля в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений уполномоченного органа.
2.16.3. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном ст. 21 Федерального закона от 31.07.2020 г. №248 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле».
2.16.4. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
2.16.5. В ходе выездной проверки допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
2.16.5.1. Осмотр.
2.16.5.2. Опрос.
2.16.5.3. Получение письменных объяснений.
2.16.5.4. Истребование документов.
2.16.5.5. Инструментальное обследование.
2.17. Рейдовый осмотр:
2.17.1. Под рейдовым осмотром понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
2.17.2. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.
2.17.3. Проведение рейдового осмотра осуществляется в соответствии с решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, с участием специалистов, привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия (при необходимости), в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия (при необходимости).
2.17.4. В ходе рейдового осмотра допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
2.17.4.1. Осмотр.
2.17.4.2. Опрос.
2.17.4.3. Получение письменных объяснений.
2.17.4.4. Истребование документов.
2.17.5. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
2.17.6. При проведении рейдового осмотра инспекторы вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах гражданами.
2.17.7. Контролируемые лица, владеющие объектами контроля и (или) находящиеся на территории, на которой проводится рейдовый осмотр, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ инспекторам к территории и иным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра.
2.17.8. В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, инспектор (инспекторы) на месте составляет (составляют) акт в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение, при этом отдельный акт, содержащий информацию в отношении всех результатов контроля, не оформляется.
2.18. Инспекционный визит:
2.18.1. Под инспекционным визитом понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.
2.18.2. Инспекционный визит проводится во взаимодействии с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) объекта контроля по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
2.18.3. В ходе инспекционного визита допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
2.18.3.1. Осмотр.
2.18.3.2. Опрос.
2.18.3.3. Получение письменных объяснений.
2.18.3.4. Инструментальное обследование.
2.18.3.5. Истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
2.18.4. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника объекта контроля.
2.18.5. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
2.18.6. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения.
2.19. Выбор между проведением таких контрольных (надзорных) мероприятий как выездная проверка или рейдовый осмотр осуществляется исходя из количества пользователей объекта благоустройства: в случае наличия на объекте благоустройства одного пользователя проводится выездная проверка, если несколько пользователей - рейдовый осмотр.
2.20. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
2.20.1. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об